- При какой величине стыковых зазоров закрывается движение сдо ржд
- При какой величине стыковых зазоров закрывается движение сдо ржд
- 1.1.5. Нормы и допуски содержания пути
- Скорости пропуска поездов в зависимости от доли протяженности пути с выплесками на пикете
- Нормы и допуски содержания рельсовой колеи
- Содержание пути по уровню в прямых и кривых участках пути
- Подуклонка рельсов
- При какой величине стыковых зазоров закрывается движение сдо ржд
- При какой величине стыковых зазоров закрывается движение сдо ржд
- При какой величине стыковых зазоров закрывается движение сдо ржд
При какой величине стыковых зазоров закрывается движение сдо ржд
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
При какой величине стыкового зазора, (при диаметре отверстий в рельсах 36 мм) движения закрывается? СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
При какой величине стыкового зазора, (при диаметре отверстий в рельсах 36 мм) движения закрывается? СДО |
---|
1. 22 мм; |
2. 30 мм; |
3. Более 35 мм; |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Источник
При какой величине стыковых зазоров закрывается движение сдо ржд
1. Устройство железнодорожного пути
1.1.5. Нормы и допуски содержания пути
Скорости пропуска поездов в зависимости от доли протяженности пути с выплесками на пикете
Поверхность балластной призмы должна периодически очищаться, не допуская образования выплесков. В зависимости от доли протяжения пути на километре с выплесками (состояния балласта) скорости движения должны соответствовать таблице 1.1.
Таблица 1.1 Допускаемые скорости движения в зависимости от доли протяженности пути с выплесками на километре
Доля протяженности пути с выплесками на километре, %, для путей классов | Допускаемая скорость движения (пассажирские/грузовые), км/ч, на участках с рельсами | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1–3 | 4–5 | Р65 и тяжелее | Р50 и легче | ||||||||
7–10 | – | 100/80 | 90/70 | ||||||||
10–15 | 15–20 | 80/70 | 80/60 | ||||||||
15–20 | 20–25 | 60/60 | 60/50 | ||||||||
20–30 | 25–35 | 40/40 | 40/40 | ||||||||
более 30 | более 35 | В зависимости от общего состояния пути, но не более 25/25 |
Нормы и допуски содержания рельсовой колеи
Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути, не должны превышать
Нахождение и курсирование железнодорожного подвижного состава, предназначенного для использования на железнодорожных путях общего пользования, по железнодорожным путям, не соответствующим указанным нормам, не допускается.
На железнодорожных путях необщего пользования допускается сохранять до переустройства:
ширину колеи на более крутых кривых при радиусе от 349 м и менее
Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более, не должны превышать:
При превышении допускаемого уклона отвода ширины колеи для установленной скорости, определяемого как средняя величина на базе 2 м, скорость должна уменьшаться до значений, соответствующих фактическому уклону отвода, вплоть до прекращения движения поездов.
Уклоны отвода ширины колеи допускаются не более: | 0,0025 | при скоростях движения до 140 км/ч | |||||||||
0,003 | 120 км/ч | ||||||||||
0,0035 | 100 км/ч | ||||||||||
0,004 | 80 км/ч | ||||||||||
0,0045 | 60 км/ч | ||||||||||
0,005 | 25 км/ч |
Не допускается эксплуатация железнодорожного пути при уклоне отвода ширины колеи более 0,005, в том числе при измерении на базе 1 м (при ручных промерах шаблоном), кроме железнодорожных путей 4 и 5 классов, уравнительных стыков, уравнительных приборов, глухих пересечений одиночных стрелочных переводов, измеряемой от стыка рамного рельса до корня остряков.
Уклон отвода ширины колеи | при ручных промерах | измеряется как разность значений ширины колеи в точках через 2 м, уменьшенная на разность величин бокового износа в этих точках и деленная на 2000 | |||||||||
диагностическими средствами | измеряется на базе 2 м |
Таблица 1.2 Скорость движения поездов при отступлениях по ширине колеи
(числитель – пассажирские поезда, знаменатель – грузовые)
Уширение колеи при номинале, мм | Сужение колеи при номинале, мм | Требуемое ограничение скорости, км/ч | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1520 | 1524 | 1530 | 1535 | 1540 | 1520 | 1524 | 1530 | 1535 | 1540 | ||
более | |||||||||||
16 | – | – | – | – | 8 | – | – | – | – | 140/90 | |
20 | 16 | 12 | 11 | 6 | 8 | 12 | 12 | 15 | – | 120/90 | |
22 | 18 | 16 | 11 | 8 | 8 | 12 | 15 | 18 | 20 | 100/80 | |
24 | 20 | 16 | 11 | 8 | 8 | 12 | 15 | 18 | 20 | 60/60 | |
26 | 22 | 16 | 13 | 8 | 8 | 12 | 15 | 18 | 20 | 25/25 | |
28 | 24 | 18 | 13 | 8 | 8 1 | 12 | 18 | 23 | 28 | движение прекращается |
1 Для участков с железобетонными шпалами выпуска до 1996 года – 10 мм.
Содержание пути по уровню в прямых и кривых участках пути
Если на прямых участках с возвышением одной нити над другой расположено мостовое полотно на балласте, то на нем также должно быть сохранено это возвышение.
Перечень прямых участков, где разрешается содержание одной нити на 6 мм выше другой, устанавливается приказом начальника дистанции пути с указанием километров, пикетов и повышенной нити. При этом номинальный уклон отвода по уровню от нормы 6 мм к нулевому положению не должен превышать 1‰.
На линиях, на которых обращается пассажирский подвижной состав с улучшенными динамическими характеристиками, величина непогашенного ускорения может быть установлена более 0,7 м/с 2 в соответствии с конструкторской документацией на подвижной состав и результатами проведенных испытаний.
Фактическое максимальное возвышение наружного рельса с учетом допусков на содержание
Величина возвышения наружной нити на стрелочных переводах
При понижении наружной нити:
Качественная и балловая оценка состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона
Путеизмерителями контролируются, регистрируются и оцениваются следующие параметры: | ширина колеи | сужения и уширения | |||||||||
положение рельсовых нитей по уровню | перекосы и плавные отклонения уровня | ||||||||||
положение рельсовых нитей в плане | горизонтальные стрелы изгиба от хорды длиной 21,5 м в точке, расположенной на расстоянии 4,1 м от ее конца – рихтовка | ||||||||||
просадки рельсовых нитей в вертикальной плоскости | стрелы изгиба рельсовых нитей от хорды длиной 17 м в точке, расположенной на расстоянии 2,4 м от ее конца | ||||||||||
параметры устройства кривых в плане и по возвышению наружного рельса | |||||||||||
сочетания отступлений по рихтовке с перекосами и просадками | |||||||||||
длинные неровности в плане и профиле | длиной до 150 метров | ||||||||||
в зависимости от их величины и максимальной скорости движения поездов на участке, установленной приказом начальника железной дороги (начальника региональной дирекции инфраструктуры) | |||||||||||
отступления, требующие ограничения скорости движения или его закрытия и проведения неотложных работ | являются отступлениями четвертой (IV) степени (неисправностями); | ||||||||||
отступления, близкие по величине к предельным значениям, по которым ограничивается скорость движения поездов | являются отступлениями третьей (III) степени. Эти отступления устраняются в первоочередном порядке; | ||||||||||
отступления, устраняемые в плановом порядке | вторая (II) степень; | ||||||||||
отклонения, превышающие установленный допуск, но не требующие устранения при текущем содержании пути | первая (I) степень. Они учитываются при оценке изменений состояния пути во времени и планировании профилактических путевых работ машинными комплексами |
Балловая оценка отступления
Балловая оценка индивидуального отступления
К ним относятся сверхнормативные:
Оценка для километров, рабочих подразделений и дистанций пути
Качественная оценка участка пути
Качественная оценка участка пути – оценка километровых отрезков и участков пути, обслуживаемых подразделениями путевого хозяйства в зависимости от количества на них отступлений разных степеней, используется для оценки работы подразделений путевого хозяйства и планирования ремонтных работ.
Качественная оценка километров определяется в соответствии с их балловой оценкой и устанавливается в соответствии с таблицей.
Количественная и качественная оценка километра
Качественная оценка километра | Сумма баллов за отступления на километре | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
для установленных скоростей движения более 60 км/ч | для установленных скоростей движения 60 км/ч и менее | ||||||||||
отлично (О) | 0–5 | 0–3 | |||||||||
хорошо (X) | 6–15 | 4–10 | |||||||||
удовлетворительно (У) | 16–99 | 11–99 | |||||||||
неудовлетворительно (Н) | 100 и более | 100 и более |
Подуклонка рельсов
Подуклонка рельсов – установка рельсов с уклоном 1/20 внутрь рельсовой колеи по отношению к верхней постели шпал.
Источник
При какой величине стыковых зазоров закрывается движение сдо ржд
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Величина зазора в стыках при которой движение поездов закрывается. СДО |
---|
1. более 30мм. |
2. более 35мм. |
3. менее 35мм. |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Источник
При какой величине стыковых зазоров закрывается движение сдо ржд
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
При какой величине зазора в стыке (между торцами рельсов) движение закрывается СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||
---|---|---|---|---|
При какой величине зазора в стыке (между торцами рельсов) движение закрывается СДО |
---|
1. Более 30мм |
2. Более 50мм |
3. Более 35мм |
4. Более 25мм |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Источник
При какой величине стыковых зазоров закрывается движение сдо ржд
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
При какой величине стыкового зазора при диаметре отверстий в рельсах 36 мм закрывается движение поездов? СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
При какой величине стыкового зазора при диаметре отверстий в рельсах 36 мм закрывается движение поездов? СДО |
---|
1. 30 мм |
2. 35 мм |
3. Более 35 мм |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Источник
detector