при какой величине просадки перекоса в период обкатки пути до пропуска 350 движение закрывается

Линии степеней неисправности наносятся от нулевых линий на рас­стояниях, приведенных в табл. 3 с учетом поперечного масштаба записи, равного для механизма уровня 1:2.

Таблица 3. Величины степеней отступлений по уровню, перекосам и просадкам

Установленная скорость движения, км/ч: пассажирских поездов (числитель), грузовых (знаменатель)

Величина отступления, мм

Закрывается движение поездов

Различают два вида отступлений пути по уровню: плавные отклоне­ния и перекосы.

§ Плавными отклонениями являются отклонения во взаим­ном расположении рельсовых нитей по уровню более чем на 6 мм. Рас­шифровка плавных отклонений по уровню производится так же, как и по шаблону, но за единичное принимается отклонение длиной 5 мм на ленте (10 м на пути). При большой длине отступлений количество их определя­ется делением общего протяжения плавного отклонения на 5. Остающиеся при делении отрезки длиной менее 5 мм принимаются за одно отступле­ние. Если протяжение плавного отклонения меньше 5 мм, оно оценивается как единичное отступление.

§ К перекосам относятся резкие последовательные отклонения обеих рельсовых нитей в разные стороны при расстоянии между точками наи­больших отклонений 10 мм и менее на ленте (20 м и менее на пути).

Расшифровка может производиться при помощи специального шаб­лона (см. рис. 2). В этом случае шаблон накладывается на рисунок неис­правности по ленте так, чтобы один из нижних его углов совпал с пиком неисправности.

5. Оценка состояния пути и использование результатов проверки путеизмерительными вагонами

Результаты проверки состояния пути путеизмерительными вагонами используются для планирования работ по текущему содержанию и ремон­ту пути и для обеспечения безопасности движения поездов.

Основными критериями для назначения подъемочного ремонта и планово-предупредительной выправки пути является количество отступ­лений II и III степени на километре пути. Состояние пути по ленте путеизмерителя в первую очередь учитывается при планировании других видов ремонта. Бригады по текущему содержанию пути до и после прохода путеизмерителя основное внимание уделяют устранению отступлений на пу­ти. Работа по улучшению состояния пути направлена на обеспечение безопасности движения поездов. Кроме того, при наличии грубых отступ­лений на пути начальник путеизмерителя обязан или уменьшить скорость движения поездов, или закрыть движение. Оценка состояния пути по дан­ным путеизмерительного вагона является основным показателем работы путейцев рабочих отделений, околотков, дистанций, отделений дорог, же­лезных дорог и в целом всей сети.

В табл. 5 приведена оценка состояния одного километра пути в зави­симости от количества отступлений различных степеней.

image004

Вывод: произведя анализ и подсчитав количество отступлений, приходим к выводу, что состояние пути имеет хорошую оценку.

Таблица 2. Величины ступеней отступлений по ширине рельсовой колеи

Источник

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения (стр. 3 )

pandia next page Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

15223851201hobt8

4.4.5. Отвод ширины колеи не должен превышать значений, приведенных в табл. 4.3. Отвод ширины колеи определяется на базе 2 м.

Установленная скорость, км/ч

Отвод ширины колеи*, мм/м

* Кроме стрелочных переводов и уравнительных стыков

Для ограничения скорости движения превышение допуска должно быть на длине пути не менее 2 м.

4.5. Оценка отступлений по уровню (взаимному положению по высоте головок рельсов). Отклонения рельсовых нитей по уровню от номинальных значений разделяются на плавные отклонения и перекосы.

4.5.1. К перекосам относятся отклонения по уровню от нулевой линии при расстоянии между вершинами (экстремальными значениями) отклонений до 20 м, они оцениваются по нормативам табл. 4.4 и 4.5 в зависимости от величины отклонения и его длины. Отклонение по уровню более от 20 м оценивается как перекос с величиной, измеренной на расстоянии 20 м от той из вершин, где величина перекоса наибольшая.

Степени отступлений по уровню и перекосам на участках с
установленной скоростью до 140 км/час

Диапазон скоростей, км/час

Величина отклонения по уровню 1) 2), мм

Величина 3) перекоса, мм

Длиной от 10 до 20 м

Степени отступлений по уровню и перекосам на участках
с установленной скоростью более 140 км/час

Диапазон скоростей, км/час

Величина отклонения по уровню 1) 2), мм

Величина 3) перекоса, мм

Длиной от 10 до 20 м

Примечания: 1) оценка плавных отклонений по уровню производится от утвержденного паспортного возвышения;

2) в кривых участках пути допускаемая скорость определяется по результатам расчета непогашенного ускорения, скорости его изменения и крутизны отвода возвышения ;

3) при обнаружении в кривых радиусом менее 850 м перекоса длиной до 10 м включительно и величиной более 13 мм, скорость для грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны, ограничивается до 60 км/час.

Дополнительно нормируются резкие изменения уровня (короткие перекосы). Изменения (приращения) уровня на длине 2,5 м (УР) не должны превышать величин, указанных в табл. 4.6. В случаях совпадения неисправностей УР с перекосами короче 10 м учитывается только та неисправность, которая требует большего ограничения скорости.

Нормативы допустимых изменений уровня на базе 2,5 м

Диапазон скоростей, км/час

Допустимая величина (УР), мм

При величине УР более 18 мм скорость движения поездов ограничивается до 60 км/час.

4.5.2. К плавным отклонениям по уровню относятся отклонения средней линии уровня от нулевой (паспортной) линии (см. Приложение 1) в одну сторону на длине более 30 м, они оцениваются по нормативам табл. 4.4 по величине отклонения относительно нулевой линии, которая соответствует:

— на прямых участках – нулевому возвышению одной нити над другой или возвышению + 6 мм (на участках длиной не менее 200 м, где эта норма установлена приказом начальника дистанции пути). В этих случаях границы степеней смещаются на 6 мм, кроме границы, требующей закрытия движения;

— на кривых участках – значению возвышения в круговой кривой, установленному приказом начальника региональной дирекции инфраструктуры (паспортному возвышению в кривой), кроме участков, находящихся в ремонте;

— на участках ремонта, где действуют ограничения скорости движения поездов до сдачи километра в постоянную эксплуатацию – фактическому возвышению при его соответствии установленной скорости движения поездов.

4.5.3. Порядок и примеры оценки плавных отклонений по уровню и перекосов приведены в Приложении 1.

4.6 Оценка отступлений по просадкам

4.6.1. Просадки рельсовых нитей характеризующиеся неровностями рельсовых нитей в продольном направлении длиной до 10 м, определяются по каждой рельсовой нити по разности вертикальных перемещений ходовых колес тележки относительно кузова путеизмерителя.

4.6.2. Величина просадки длиной до 6 м включительно определяется суммой амплитуд двух полуволн, оценка производится по нормативам табл. 4.7 и 4.8. Просадки длиной более 6 м оцениваются по максимальной величине, на расстоянии 6 м от той из вершин, где величина просадки наибольшая.

4.6.3. Просадки оцениваются поштучно (в зависимости от степени), к учету на километре принимается суммарное количество просадок по обеим нитям. Порядок и примеры оценки просадок приведены в Приложении 1.

Степени отступлений по просадкам на участках с установленной
скоростью до 140 км/час

Источник

При какой величине просадки перекоса в период обкатки пути до пропуска 350 движение закрывается

1. Устройство железнодорожного пути

1.1.5. Нормы и допуски содержания пути

Скорости пропуска поездов в зависимости от доли протяженности пути с выплесками на пикете

Поверхность балластной призмы должна периодически очищаться, не допуская образования выплесков. В зависимости от доли протяжения пути на километре с выплесками (состояния балласта) скорости движения должны соответствовать таблице 1.1.

Таблица 1.1 Допускаемые скорости движения в зависимости от доли протяженности пути с выплесками на километре

Доля протяженности пути с выплесками на километре, %, для путей классов Допускаемая скорость движения (пассажирские/грузовые), км/ч, на участках с рельсами
1–3 4–5 Р65 и тяжелее Р50 и легче
7–10 100/80 90/70
10–15 15–20 80/70 80/60
15–20 20–25 60/60 60/50
20–30 25–35 40/40 40/40
более 30 более 35 В зависимости от общего состояния пути, но не более 25/25

Нормы и допуски содержания рельсовой колеи

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути, не должны превышать

по сужению -4 мм по уширению +8 мм Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 года разрешается не менее 1510 мм и не более 1548 мм

Нахождение и курсирование железнодорожного подвижного состава, предназначенного для использования на железнодорожных путях общего пользования, по железнодорожным путям, не соответствующим указанным нормам, не допускается.

На железнодорожных путях необщего пользования допускается сохранять до переустройства:

ширину колеи на более крутых кривых при радиусе от 349 м и менее

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более, не должны превышать:

При превышении допускаемого уклона отвода ширины колеи для установленной скорости, определяемого как средняя величина на базе 2 м, скорость должна уменьшаться до значений, соответствующих фактическому уклону отвода, вплоть до прекращения движения поездов.

Уклоны отвода ширины колеи допускаются не более: 0,0025 при скоростях движения до 140 км/ч
0,003 120 км/ч
0,0035 100 км/ч
0,004 80 км/ч
0,0045 60 км/ч
0,005 25 км/ч

Не допускается эксплуатация железнодорожного пути при уклоне отвода ширины колеи более 0,005, в том числе при измерении на базе 1 м (при ручных промерах шаблоном), кроме железнодорожных путей 4 и 5 классов, уравнительных стыков, уравнительных приборов, глухих пересечений одиночных стрелочных переводов, измеряемой от стыка рамного рельса до корня остряков.

Уклон отвода ширины колеи при ручных промерах измеряется как разность значений ширины колеи в точках через 2 м, уменьшенная на разность величин бокового износа в этих точках и деленная на 2000
диагностическими средствами измеряется на базе 2 м

Таблица 1.2 Скорость движения поездов при отступлениях по ширине колеи
(числитель – пассажирские поезда, знаменатель – грузовые)

Уширение колеи при номинале, мм Сужение колеи при номинале, мм Требуемое ограничение скорости, км/ч
1520 1524 1530 1535 1540 1520 1524 1530 1535 1540
более
16 8 140/90
20 16 12 11 6 8 12 12 15 120/90
22 18 16 11 8 8 12 15 18 20 100/80
24 20 16 11 8 8 12 15 18 20 60/60
26 22 16 13 8 8 12 15 18 20 25/25
28 24 18 13 8 8 1 12 18 23 28 движение прекращается

1 Для участков с железобетонными шпалами выпуска до 1996 года – 10 мм.

Содержание пути по уровню в прямых и кривых участках пути

Если на прямых участках с возвышением одной нити над другой расположено мостовое полотно на балласте, то на нем также должно быть сохранено это возвышение.

Перечень прямых участков, где разрешается содержание одной нити на 6 мм выше другой, устанавливается приказом начальника дистанции пути с указанием километров, пикетов и повышенной нити. При этом номинальный уклон отвода по уровню от нормы 6 мм к нулевому положению не должен превышать 1‰.

На линиях, на которых обращается пассажирский подвижной состав с улучшенными динамическими характеристиками, величина непогашенного ускорения может быть установлена более 0,7 м/с 2 в соответствии с конструкторской документацией на подвижной состав и результатами проведенных испытаний.

Фактическое максимальное возвышение наружного рельса с учетом допусков на содержание

Величина возвышения наружной нити на стрелочных переводах

При понижении наружной нити:

Качественная и балловая оценка состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона

Отклонения геометрических параметров рельсовой колеи от номинальных значений (отступления и неисправности) оцениваются

Отклонения от норм содержания пути подразделяются при оценке

Разделение отклонений от норм содержания пути на степени производится по приближению к предельным значениям, требующим ограничения скоростей движения поездов, и, в зависимости от потребности, в проведении необходимых путевых работ:

Путеизмерителями контролируются, регистрируются и оцениваются следующие параметры: ширина колеи сужения и уширения
положение рельсовых нитей по уровню перекосы и плавные отклонения уровня
положение рельсовых нитей в плане горизонтальные стрелы изгиба от хорды длиной 21,5 м в точке, расположенной на расстоянии 4,1 м от ее конца – рихтовка
просадки рельсовых нитей в вертикальной плоскости стрелы изгиба рельсовых нитей от хорды длиной 17 м в точке, расположенной на расстоянии 2,4 м от ее конца
параметры устройства кривых в плане и по возвышению наружного рельса
сочетания отступлений по рихтовке с перекосами и просадками
длинные неровности в плане и профиле длиной до 150 метров
в зависимости от их величины и максимальной скорости движения поездов на участке, установленной приказом начальника железной дороги (начальника региональной дирекции инфраструктуры)
отступления, требующие ограничения скорости движения или его закрытия и проведения неотложных работ являются отступлениями четвертой (IV) степени (неисправностями);
отступления, близкие по величине к предельным значениям, по которым ограничивается скорость движения поездов являются отступлениями третьей (III) степени. Эти отступления устраняются в первоочередном порядке;
отступления, устраняемые в плановом порядке вторая (II) степень;
отклонения, превышающие установленный допуск, но не требующие устранения при текущем содержании пути первая (I) степень. Они учитываются при оценке изменений состояния пути во времени и планировании профилактических путевых работ машинными комплексами

Балловая оценка отступления

Балловая оценка индивидуального отступления

Каждая неисправность, требующая ограничения скорости движения поездов, прибавляет к сумме баллов на километре 50 баллов.

К ним относятся сверхнормативные:

Оценка для километров, рабочих подразделений и дистанций пути

Оценка состояния рельсовой колеи определяется для километров и участков пути, обслуживаемых подразделениями путевого хозяйства, на основании суммарной балловой оценки отступлений от норм содержания рельсовой колеи. Количественная оценка километра Количественная оценка километра устанавливается как сумма штрафных баллов всех отступлений II степени и выше, их сочетаний, выявленных на километре, и приводится к длине километра.

Качественная оценка участка пути

Качественная оценка участка пути – оценка километровых отрезков и участков пути, обслуживаемых подразделениями путевого хозяйства в зависимости от количества на них отступлений разных степеней, используется для оценки работы подразделений путевого хозяйства и планирования ремонтных работ.

Качественная оценка километров определяется в соответствии с их балловой оценкой и устанавливается в соответствии с таблицей.

Количественная и качественная оценка километра

Качественная оценка километра Сумма баллов за отступления на километре
для установленных скоростей движения
более 60 км/ч
для установленных скоростей движения
60 км/ч и менее
отлично (О) 0–5 0–3
хорошо (X) 6–15 4–10
удовлетворительно (У) 16–99 11–99
неудовлетворительно (Н) 100 и более 100 и более

Подуклонка рельсов

Подуклонка рельсов – установка рельсов с уклоном 1/20 внутрь рельсовой колеи по отношению к верхней постели шпал.

Источник

Условия и скорости пропуска поездов по месту производства на железнодорожном транспорте (стр. 2 )

pandia next page Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

15168851851env3s

5)Мостовые брусья должны быть прикреплены к балкам пролетных строений лапчатыми болтами, а безбалластные железобетонные плиты – полным количеством шпилек.

При пропуске поездов со скоростью до 25 км/ч допускается прикреплять лапчатыми болтами каждый четвертый брус, а безбалластные железобетонные плиты – не менее чем четырьмя шпильками, расположенными не реже, чем через 1 м.

Разрешается при производстве путевых работ пропуск поездов со скоростью до 40 км/ч при снятых контруголках (контррельсах). При этом лапчатые болты должны быть установлены не реже, чем на каждом втором брусе, а безбалластные железобетонные плиты закреплены полностью.

6)Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее: на звеньевом пути – 20 см, на бесстыковом – 25 см.

Шпальные ящики должны быть заполнены балластом не менее, чем на 2/3 толщины шпалы. Допускается оставлять незасыпанными не более двух подряд шпальных ящиков при условии, что между ними будет не менее 10 ящиков, заполненных балластом.

После окончания основных работ в «окно» и при скорости пропуска поездов до 60 км/ч допускается на железобетонных и деревянных шпалах оставлять шпальные ящики незаполненными балластом внутри колеи при условии, что на бесстыковом пути ширина плеча балластной призмы обеспечивается не менее 25 см, а на звеньевом пути – не менее 20 см.

7)В период подготовительных работ, на звеньевом пути должна быть проведена разгонка или регулировка зазоров, балласт может быть удален из шпальных ящиков по концам шпал и за их торцами. При этом скорости пропуска поездов не должны превышать: 40 км/ч при рельсах Р50 и тяжелее в прямых и в кривых радиусом 1200 м и более, 25 км/ч во всех остальных случаях.

8)Непосредственно перед предоставлением «окна» для подготовки мест зарядки машин допускается вырезка балласта ниже подошвы шпал с подведением под них в подрельсовых сечениях лежней (шпал). Скорость пропуска поездов по таким местам устанавливается не более 25 км/ч.

9)Крутизна отводов по обеим рельсовым нитям при подъемке и понижении пути должна быть плавная и не превышать:

0,5 ‰ при скорости движения поездов 161 – 200 км/ч;

Крутизна отвода более 5 ‰ не допускается.

10) Уклоны отводов возвышения наружного рельса в переходных кривых должны быть одинаковыми по всей длине. При этом при длине переходной кривой более 60 м допускается иметь разные уклоны отводов на отрезке переходной кривой длиной не менее 30 м. Наибольший уклон отвода не должен превышать величин, приведенных в таблице 4.

Таблица 4. Допускаемые уклоны отвода возвышения наружного рельса в кривых

Максимальный уклон отвода возвышения (i), мм/м, не более

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Какой - самый большой справочник ответов на вопрос какой
Adblock
detector