при какой активности блокируют в яндекс таксометре

Содержание
  1. Активность в Яндекс Таксометре
  2. Как узнать свою активность?
  3. Принцип начисления баллов активности
  4. Блокировка и как её не допустить
  5. Гайд по поднятию активности
  6. Когда можно потерять доступ к заказам
  7. Падение рейтинга
  8. Снижение активности
  9. Отклонение от стандартов
  10. Нарушение правил безопасной поездки
  11. Отсутствие отдыха
  12. Ошибки на фотоконтроле
  13. Конфликты с пользователями
  14. Злоупотребление возможностями сервиса
  15. Как можно снять ограничения
  16. Когда можно потерять доступ к заказам
  17. Падение рейтинга
  18. Снижение активности
  19. Отклонение от стандартов
  20. Нарушение правил безопасной поездки
  21. Отсутствие отдыха
  22. Ошибки на фотоконтроле
  23. Конфликты с пользователями
  24. Злоупотребление возможностями сервиса
  25. Как можно снять ограничения
  26. Активность в Яндекс Такси
  27. Что такое активность
  28. На что влияет
  29. Когда наступает блокировка
  30. Как восстановить и поднять активность
  31. Работа в такси
  32. Что такое активность в Яндекс.Такси или какое наказание ждёт водителя, если он пропустит или отменит заказ?
  33. Процент принятых и выполненных заказов заменили активностью.
  34. Почему подача дальняя, а активность за пропуск снимается?
  35. Как наказывают водителя Яндекс.Такси за отказ от заказа или его пропуск?

Активность в Яндекс Таксометре

В Яндекс Такси появился новый показатель работы – Активность. Если недобросовестные водители часто отменяют заказы, то отметка становится ниже. Если показатель ниже нормы, то водитель может быть заблокирован, и больше не будут поступать заказы. Показатель измеряется в баллах. Изменения видны сразу после выполнения, пропуска или отмены заказа. Контролировать показатель легко. Расстояние до пассажира много значит. За дальние заказы начисляется больше баллов, а штрафов за пропуск нет. Чем дольше путь до пассажира, тем выше оценивается. Если водитель в отпуске или не выходит на линию, на показатель это не повлияет.

Как узнать свою активность?

Для того, чтобы узнать свой уровень активности, необходимо выполнить следующие действия:

Принцип начисления баллов активности

Если водитель получил выгодный заказ с близкой подачей, то за выполнение получите один балл. В Таксометре такой заказ узнаётся по значку «Не пропустите», а пропуск обойдётся недёшево — Активность упадёт на 5 баллов. Заказ с дальней подачей принесёт больше баллов. А штрафов за пропуск – нет. Если отмените заказ после того, как приняли, то потеряете больше баллов, чем за пропуск. В случае, если пассажир отменил заказ по причине «Водитель попросил отменить заказ», Активность снизится. Максимальное значение Активности – 100 баллов. Каждому водителю на старте присваивается 100 баллов.

Блокировка и как её не допустить

Старайтесь не пропускать заказы, чтобы показатель был на высоком уровне. Следите за Активностью, чтобы не потерять доступ к заказам и бонусам. В Яндекс Такси действуют зелёная, жёлтая и красная зоны. Находясь в зелёной зоне, бонусы за поездки будут ваши. Попадание в жёлтую зону – заказы доступны, но бонусы не действуют. Ни в коем случае не попадите в красную зону, где доступ к сервису отключается. Первая блокировка длится час. Вторая – два часа. Далее — 4 и 48 часов. После снятия блокировки показатель восстановится до зелёной зоны.

Необходимо подчеркнуть, что в случае вашей блокировки обращаться в службу поддержки – пустая трата времени. Она не поможет вам снять блокировку быстрее назначенного срока, так как процесс является полностью автоматизированным.

Гайд по поднятию активности

Систематизируем все, что знаем об активности, и попробуем разобраться, как ее поднять:

Для того, чтобы поднять активность после блокировки за короткий промежуток времени, необходимо всего лишь:

Следуя этим советам, вы в сжатые сроки сможете вернуть себе нормальную активность и потерянные после блокировки баллы.

Активность – это инструмент, который помогает регулировать работу и зарабатывать больше.

Источник

Когда можно потерять доступ к заказам

Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.

Каждая поездка должна соответствовать ожиданиям пользователя. Если это будет не так, сервису перестанут доверять. Тогда заказов станет меньше, а возможность заработка для водителя — ниже.

Поэтому когда водитель тщательно соблюдает правила сервиса, у него есть возможность получать заказы в приложении. Если же правила нарушаются, есть риск потерять доступ к заказам — временно или навсегда.

Алгоритмы сервиса ограничивают доступ по разным причинам. Это может быть однократное нарушение, сразу несколько нарушений или же регулярное несоблюдение правил. Вот самые частые причины.

Падение рейтинга

Чтобы получать заказы сервиса, сейчас водителю нужен рейтинг не ниже 4.5.

Какое ограничение. Если рейтинг водителя упадет ниже этого порога, доступ к заказам будет ограничен. Водители, у которых это впервые, могут временно вернуть доступ. У них будет возможность повысить рейтинг — выполнить до 150 заказов. Если и во время этих поездок рейтинг продолжит падать, доступ к сервису будет закрыт. Второй раз попробовать вернуть его можно будет через полгода.

Снижение активности

Доступ к заказам и бонусам есть у водителей с высоким уровнем активности. На этот показатель влияет каждый заказ. Если вы его выполнили — активность растет.

Какое ограничение. Если вы не по правилам отменяете заказ, просите об этом диспетчера или пользователя, или пропускаете поездку, то у вас снижаются баллы активности. Если вы делаете это слишком часто, то можете перестать получать заказы.

Отклонение от стандартов

Алгоритмы сервиса постоянно анализируют замечания пользователей о том, как водители выполняют стандарты. В повышенных тарифах процесс выполнения заказа проверяют ещё и тайные покупатели.

Какое ограничение. Если отступление от стандартов незначительное, мы сообщим об этом водителю и дадим рекомендацию, как исправить ситуацию. Серьезное нарушение может привести к потере баллов приоритета, есть даже риск получить ограничение доступа к заказам.

Нарушение правил безопасной поездки

Безопасность в поездках — приоритет сервиса. Поэтому системы мониторинга в Яндекс.Про помогают следить за манерой вождения и соблюдением скоростных ограничений. И только аккуратные водители, которые соблюдают ПДД, продолжат выполнять заказы.

Какое ограничение. За неаккуратное управление автомобилем и превышение скорости водитель потеряет баллы приоритета. Если и после этого нарушения продолжаются, последует отключение от заказов.

Отсутствие отдыха

Если водитель давно не отдыхал, у него могут ухудшиться реакция и внимательность. И поездка с ним станет небезопасной.

Какое ограничение. Алгоритмы сервиса отслеживают, сколько времени водитель проводит на линии. Как только выяснится, что он давно не делал перерыв, ему придет уведомление в Яндекс.Про и рекомендация, когда можно вернуться к заказам. До этого доступ к заказам будет временно ограничен.

Ошибки на фотоконтроле

Водителю нужно регулярно проходить фотоконтроль с помощью Яндекс.Про. Если все данные машины и документов на фото соответствуют тому, что указано в приложении, доступ к заказам будет открыт или продлён.

Какое ограничение. Если окажется, что на фото и в приложении информация не совпадает, заказы в Яндекс.Про станут временно недоступны. Нужно будет привести всё в порядок и пройти фотоконтроль снова. Чтобы точно устранить недочёты, водителя могут пригласить на стационарный контроль. Однако за умышленную подмену данных доступ к заказам будет бессрочно ограничен.

Конфликты с пользователями

Чтобы записать любую спорную ситуацию во время заказа, нажмите кнопку «Конфликт» в Яндекс.Про. Запись того, что происходило в салоне, поможет разобраться, кто был зачинщиком конфликта.

Каждой чрезвычайной ситуации мы уделяем особое внимание и просим водителя рассказать, что произошло. Пока не поймём в чём дело, доступ к заказам может быть ограничен.

Какое ограничение. Если выяснится, что водитель затеял конфликт с пользователем, ограничение доступа к сервису будет продлено или станет бессрочным. То же самое произойдет, если водитель окажется виновником аварии или другого чрезвычайного происшествия.

Злоупотребление возможностями сервиса

К таким действиям относятся любые попытки в обход правил использовать возможности водительского приложения или попытки обмануть алгоритмы Яндекс.Про. Например, когда водитель передает другому человеку учетную запись в Яндекс.Про, манипулирует промокодами.

Какое ограничение. За попытку таких действия водитель может сразу получить бессрочное ограничение.

Как можно снять ограничения

Потеря баллов приоритета. Чтобы вернуть потерянные баллы приоритета, достаточно следовать рекомендациям сервиса. Например, если баллы снижены за неправильный брендинг, нужно привести в порядок оклейку. Как только фотоконтроль подтвердит, что оклейка сделана по стандарту, приоритет вернется.

Временное ограничение. Снимается автоматически, как только его срок заканчивается. Водитель может и сам попросить службу поддержки снять блокировку. Например, пассажир ошибочно пожалуется, что его везёт не тот водитель, что указан при заказе. Такая жалоба — веская причина для ограничения. Но водитель может обратиться в службу поддержки и рассказать, как было дело во время заказа. В таком случае после дополнительной проверки ограничение могут снять.

Служба поддержки поможет, когда рекомендация обратиться к ней пришла водителю в сообщении об ограничении. Однако поддержка не снимает ограничения, которые выносят за регулярные и повторяющиеся нарушения стандартов сервиса и повторяющиеся жалобы пользователей, например, на грубость водителя.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Когда можно потерять доступ к заказам

Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.

Каждая поездка должна соответствовать ожиданиям пользователя. Если это будет не так, сервису перестанут доверять. Тогда заказов станет меньше, а возможность заработка для водителя — ниже.

Поэтому когда водитель тщательно соблюдает правила сервиса, у него есть возможность получать заказы в приложении. Если же правила нарушаются, есть риск потерять доступ к заказам — временно или навсегда.

Алгоритмы сервиса ограничивают доступ по разным причинам. Это может быть однократное нарушение, сразу несколько нарушений или же регулярное несоблюдение правил. Вот самые частые причины.

Падение рейтинга

Чтобы получать заказы сервиса, сейчас водителю нужен рейтинг не ниже 4.5.

Какое ограничение. Если рейтинг водителя упадет ниже этого порога, доступ к заказам будет ограничен. Водители, у которых это впервые, могут временно вернуть доступ. У них будет возможность повысить рейтинг — выполнить до 150 заказов. Если и во время этих поездок рейтинг продолжит падать, доступ к сервису будет закрыт. Второй раз попробовать вернуть его можно будет через полгода.

Снижение активности

Доступ к заказам и бонусам есть у водителей с высоким уровнем активности. На этот показатель влияет каждый заказ. Если вы его выполнили — активность растет.

Какое ограничение. Если вы не по правилам отменяете заказ, просите об этом диспетчера или пользователя, или пропускаете поездку, то у вас снижаются баллы активности. Если вы делаете это слишком часто, то можете перестать получать заказы.

Отклонение от стандартов

Алгоритмы сервиса постоянно анализируют замечания пользователей о том, как водители выполняют стандарты. В повышенных тарифах процесс выполнения заказа проверяют ещё и тайные покупатели.

Какое ограничение. Если отступление от стандартов незначительное, мы сообщим об этом водителю и дадим рекомендацию, как исправить ситуацию. Серьезное нарушение может привести к потере баллов приоритета, есть даже риск получить ограничение доступа к заказам.

Нарушение правил безопасной поездки

Безопасность в поездках — приоритет сервиса. Поэтому системы мониторинга в Яндекс.Про помогают следить за манерой вождения и соблюдением скоростных ограничений. И только аккуратные водители, которые соблюдают ПДД, продолжат выполнять заказы.

Какое ограничение. За неаккуратное управление автомобилем и превышение скорости водитель потеряет баллы приоритета. Если и после этого нарушения продолжаются, последует отключение от заказов.

Отсутствие отдыха

Если водитель давно не отдыхал, у него могут ухудшиться реакция и внимательность. И поездка с ним станет небезопасной.

Какое ограничение. Алгоритмы сервиса отслеживают, сколько времени водитель проводит на линии. Как только выяснится, что он давно не делал перерыв, ему придет уведомление в Яндекс.Про и рекомендация, когда можно вернуться к заказам. До этого доступ к заказам будет временно ограничен.

Ошибки на фотоконтроле

Водителю нужно регулярно проходить фотоконтроль с помощью Яндекс.Про. Если все данные машины и документов на фото соответствуют тому, что указано в приложении, доступ к заказам будет открыт или продлён.

Какое ограничение. Если окажется, что на фото и в приложении информация не совпадает, заказы в Яндекс.Про станут временно недоступны. Нужно будет привести всё в порядок и пройти фотоконтроль снова. Чтобы точно устранить недочёты, водителя могут пригласить на стационарный контроль. Однако за умышленную подмену данных доступ к заказам будет бессрочно ограничен.

Конфликты с пользователями

Чтобы записать любую спорную ситуацию во время заказа, нажмите кнопку «Конфликт» в Яндекс.Про. Запись того, что происходило в салоне, поможет разобраться, кто был зачинщиком конфликта.

Каждой чрезвычайной ситуации мы уделяем особое внимание и просим водителя рассказать, что произошло. Пока не поймём в чём дело, доступ к заказам может быть ограничен.

Какое ограничение. Если выяснится, что водитель затеял конфликт с пользователем, ограничение доступа к сервису будет продлено или станет бессрочным. То же самое произойдет, если водитель окажется виновником аварии или другого чрезвычайного происшествия.

Злоупотребление возможностями сервиса

К таким действиям относятся любые попытки в обход правил использовать возможности водительского приложения или попытки обмануть алгоритмы Яндекс.Про. Например, когда водитель передает другому человеку учетную запись в Яндекс.Про, манипулирует промокодами.

Какое ограничение. За попытку таких действия водитель может сразу получить бессрочное ограничение.

Как можно снять ограничения

Потеря баллов приоритета. Чтобы вернуть потерянные баллы приоритета, достаточно следовать рекомендациям сервиса. Например, если баллы снижены за неправильный брендинг, нужно привести в порядок оклейку. Как только фотоконтроль подтвердит, что оклейка сделана по стандарту, приоритет вернется.

Временное ограничение. Снимается автоматически, как только его срок заканчивается. Водитель может и сам попросить службу поддержки снять блокировку. Например, пассажир ошибочно пожалуется, что его везёт не тот водитель, что указан при заказе. Такая жалоба — веская причина для ограничения. Но водитель может обратиться в службу поддержки и рассказать, как было дело во время заказа. В таком случае после дополнительной проверки ограничение могут снять.

Служба поддержки поможет, когда рекомендация обратиться к ней пришла водителю в сообщении об ограничении. Однако поддержка не снимает ограничения, которые выносят за регулярные и повторяющиеся нарушения стандартов сервиса и повторяющиеся жалобы пользователей, например, на грубость водителя.

Бессрочные ограничения. Водитель может попросить пересмотреть это решение в ряде случаев. Для этого разработана специальная процедура. Надо подать онлайн-заявку, её проверит группа разбора, а затем рассмотрит независимый комитет водителей, который изучит все обстоятельства и рекомендует сервису, как поступить. Проект пока работает в тестовом режиме в некоторых регионах.

Адрес Центра для водителей:

набережная Обводного канала, 28.

Принимаем посетителей по предварительной записи. Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как нас найти

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Активность в Яндекс Такси

0508a 168

Ранее работа водителя Яндекс Такси оценивалась двумя параметрами: рейтинг и процент выполненных заказов. Первый параметр оставили прежним – рейтинг рассчитывается по среднему арифметическому ото всех оставленных оценок пассажиров. Второй параметр изменен с августа 2018 года. Он стал называться активностью водителя, проценты заменили баллами. Изменения теперь происходят в режиме реального времени.

Что такое активность

Каждый водитель Яндекс Такси знает, что такое активность и как можно быстро получить блокировку за нарушение правил работы.

При первом выходе на линию каждый таксист получает 90 баллов. Затем за каждый принятый и обслуженный вызов начисляется определённое количество баллов (зависит от удаленности места подачи машины). За пропуски вызовов и их отмену баллы снимаются.

Как посмотреть:

Посмотрите в таблице ниже алгоритм начисления и снятия баллов:

Подача на среднем расстоянии

Начисление за выполнение

На что влияет

Первое, на что влияет показатель активность в Яндекс Такси – это поступление заказов. Чем меньше баллов, тем реже на Таксометр поступают.
Второе, на что влияет – это получение бонусов. При низком показателе бонусы не начисляются.

На рейтинг активность в Яндекс Такси никакого влияния не оказывает. Это два разных параметра оценки работы:

Когда наступает блокировка

Блокировка Яндекс Такси за активность наступает при падении параметра до 0 баллов. В первый раз водитель отключается от сервиса на 1 час, затем на 2 и 4. После трех раз блокировка включается на 2-е суток.

Снимается ограничение автоматически по истечению указанных периодов времени. Обращение в службу техподдержки не помогает быстрее снять блокировку, сотрудники Яндекс Такси не управляют этим процессом. Он полностью автоматизирован.

Как восстановить и поднять активность

Перед тем, как восстановить активность в Яндекс Такси нужно дождаться, когда будет снята блокировка. После этого нужно стремиться к тому, чтобы принимать и качество обслуживать максимально возможное количество поступающих на Таксометр заказов.

Предлагаем узнать рекомендации Яндекс Такси относительно того, как поднять активность:

Существует только один способ того, как повысить активность в Яндекс Такси: стараться максимально оперативно и качественно обслуживать поступающие вызова.

Источник

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Что такое активность в Яндекс.Такси или какое наказание ждёт водителя, если он пропустит или отменит заказ?

Процент принятых и выполненных заказов заменили активностью.

В сентябре 2018-го года, яндекс заменил активностью процент принятых и процент выполненных заказов, мотивируя это тем, что водителю будет легче следить за одним параметром, чем сразу за двумя. Ну собственно говоря тут яндекс прав, так действительно проще. И даже я, кто ещё ни в одной своей статье на этом сайте, не показал яндекс с положительной стороны, поскольку просто было не за что, видимо придётся это сделать в первый раз. Да, действительно этот показатель стал на много удобнее, чем было раньше.

Кто в такси недавно, могу сказать, как было раньше:

Почему много примерных цифр? Да потому что было давно, не было смысла особо запоминать. Хорошо, что и это хоть как-то помню. Ведь в такси планировал поработать максимум пару месяцев, а пошёл третий год. А то, что я начну писать про всю эту блевотину, на тот момент даже подумать не мог. В связи с этим не нашёл в своей коллекции подходящих скриншотов. Кто хочет это увидеть, смотрите таксоблоги на ютубе двухлетней давности.

А теперь переходим ближе к сегодняшним реалиям.

Почему подача дальняя, а активность за пропуск снимается?

Начну с информации для пассажиров, большинству из которых интересно, как всё происходит изнутри. Когда водителю приходит заказ, у него на планшете, или на телефоне следующая картина:

Screenshot 20190516 144100

Водитель видит куда ему нужно приехать за пассажиром, сколько времени и километров ехать, коэффициент (в данном случае заказ голый), тип подачи, потерю баллов активности при пропуске заказа, и сколько он получит баллов активности, если выполнит этот заказ. Иногда ещё появляется какой-нибудь бесполезный комментарий от пассажира, конечная точка, если поездка долгая или водителю открыта конечная точка за определённые заслуги. Так же может открыться и стоимость поездки, если водитель находится в подмосковье, точнее в подмосковных пригородах. Вот это небольшой набор информации, которую водитель должен переварить за несколько секунд, и принять решение: брать эту дичь, которая на скриншоте, или пропустить её и потерять активность, если не умеет пользоваться самолётом (сейчас работает не везде и не каждый раз).

А теперь информация для водителей, которые ломают голову, почему подача реально дальняя, а активность снимается? Предлагаю посмотреть два скриншота:

Screenshot 20190116 083759

Тут подача 5 минут и 2,2 километра, и она считается дальняя. Активность при пропуске не снимается.

Screenshot 20190613 105250

Справедливо? Конечно нет. Даже любой нормальный пассажир, после приведённых примеров, встанет на сторону водителя. Почему так происходит? Есть два варианта:

Кстати…Кто что заметил на скриншоте с подачей в 11 минут и 5 километров? Самолёт. И лично у меня так всегда, если зайти в историю моей активности:

Screenshot 20190816 161243

Кто ещё не понял, поясню. Где написано близкая подача, и потеря активности 0, там применялся самолёт, который позволяет пропустить невыгодный заказ без потери активности, если успеть запустить его за несколько секунд.

Пассажиры естественно на это будут обижаться, и я их понимаю, т.к. от этого они быстрее не уедут. Но и водителя тоже можно понять. Постараюсь объяснить популярно. Конечный адрес в большинстве случаев водитель не видит, и естественно работает в слепую. И вот приходит такой заказ:

Screenshot 20190804 150858

Вы все уже разбираетесь, что на скриншоте означает каждая цифра. Поставьте на место водителя себя сейчас хотя бы виртуально, и езжайте на этот заказ. Как приедете на садовод, нажмите кнопку прибыл, и вам покажут конечную точку:

Screenshot 20190804 151001

Как заказик, с учётом того, что вы на него ехали именно от метро Котельники? Нравится делать двойную работу за одну оплату? Вопросы ещё есть? И такой заказ в яндексе каждый второй.

Как наказывают водителя Яндекс.Такси за отказ от заказа или его пропуск?

Да, водителя ждёт наказание, жестокая порка. Десять ударов плетью. Шучу конечно. При снижении активности ниже 41-го балла (в Москве на октябрь 2019-го года), водитель перестанет получать доплаты до минималок. Так же ему будут недоступны гарантированные минималки в синих зонах. Но это только на тарифе эконом. На тарифах выше этих «плюшек» нет. А при снижении активности меньше 10-ти баллов, наступит блокировка:

Screenshot 20190827 195241

Но не нужно радоваться. Всем на это плевать. Водитель просто переключается на другой агрегатор, и начинает возить его, тем самым увеличивая невывоз в яндексе. Яндекс это тоже понимает, и просто показывает вид, что хоть какие-то санкции были применены к водителю, но и терять их тоже не желает. Потому что любой агрегатор без водителя — это бесполезное приложение. И яндекс снизил порог наказания с двух суток, до 6-ти часов примерно в апреле 2019-го года.

А какое вы хотели наказание? Действительно жестокую порку? А вас кто будет пороть, когда вы отменяете заказ, если по комфорту была назначена всего лишь октавия, а хотелось камри? Или отменяете, если к вам едет Улумбек вместо Ивана. А Улумбек не человек? Он так же работает, а не хернёй страдает в отличии от тех, у кого пальцы заточены под кнопку отменить заказ.

Ну и в завершении…, кто же вывозит эти убыточные и издевательские заказы?

А вывозят эти заказы в основном новые водители, которые боятся любого шороха в приложении, и ещё не понимают, что его каждым движением яндекс имеет противоестественным образом. Ещё такие заказы вывозят люди, которые совершенно не умеют считать деньги, так сказать с одной извилиной. Такие есть не только в такси. Вот на этих двух категориях и держится яндекс, и не только он. Когда поток новых водителей закончится, а часть из этого потока поумнеет, останется только одна категория, на которой далеко не уехать. Есть ещё мигранты. Но они тоже не дураки, и умеют учиться на своих ошибках. Да и деньги умеют считать не хуже местных.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Какой - самый большой справочник ответов на вопрос какой
Adblock
detector