при каких условиях запрещается подъем перемещение грузов

При каких условиях запрещается подъем перемещение грузов

VI. Требования охраны труда при транспортировке

и перемещении грузов

89. При транспортировке и перемещении грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) грузы на транспортных средствах устанавливаются (укладываются) и закрепляются так, чтобы во время транспортировки не происходило их смещение и падение;

2) при транспортировке груз размещается и закрепляется на транспортном средстве так, чтобы он не подвергал опасности водителя транспортного средства и окружающих, не ограничивал водителю обзор, не нарушал устойчивость транспортного средства, не закрывал световые и сигнальные приборы, номерные знаки и регистрационные номера транспортного средства, не препятствовал восприятию сигналов, подаваемых рукой;

3) при транспортировке тарно-штучных грузов применяется пакетирование с применением поддонов, контейнеров и других пакетирующих средств. В пакетах грузы скрепляются между собой.

Груз на поддоне не должен выступать на расстояние более 20 мм с каждой стороны поддона; для ящиков длиной более 500 мм это расстояние допускается увеличивать до 70 мм;

4) при транспортировке длинномерных грузов длиной более 6 м их необходимо крепить к прицепу транспортного средства;

5) при одновременной транспортировке длинномерных грузов различной длины более короткие грузы располагаются сверху.

Запрещается располагать длинномерный груз в кузове по диагонали, оставляя выступающие за боковые габариты транспортного средства концы, а также загораживать грузом двери кабины транспортного средства;

6) для того, чтобы во время торможения или движения транспортного средства под уклон груз не надвигался на кабину транспортного средства, груз располагается на транспортном средстве выше, чем на прицепе-роспуске на величину, равную деформации (осадке) рессор транспортного средства от груза;

7) крупноразмерные конструкции из легких бетонов, не рассчитанные для работы на изгиб, а также изделия толщиной менее 20 см для транспортировки устанавливаются в вертикальное положение;

8) при транспортировке стеновых железобетонных панелей в вертикальном положении панели укладываются всей опорной плоскостью на платформу транспортного средства или опираются на подкладки, расположенные на расстоянии не более 0,5 м друг от друга;

9) при наклонном транспортном положении стеновые панели опираются нижней и боковой поверхностью на подкладки, расположенные друг от друга на расстоянии не более 0,5 м;

10) при горизонтальном транспортном положении панели перекрытий опираются по местам установки закладных деталей;

12) при одновременной транспортировке нескольких панелей между ними устанавливаются разделительные прокладки, предотвращающие соприкосновение панелей и возможное их повреждение от соударения или трения в процессе транспортировки;

13) железобетонные фермы для транспортировки устанавливаются на транспортное средство в вертикальное положение с опиранием по концам в местах установки закладных деталей или в узлах нижнего пояса, имеющих в этих местах более развитую арматурную сетку;

14) железобетонные плиты покрытий, перекрытий транспортируются в горизонтальном положении с опиранием в местах расположения закладных деталей. При транспортировке плиты могут укладываться стопой на подкладках толщиной, превышающей на 20 мм высоту монтажных петель;

15) мелкоштучные стеновые материалы (кирпич, стеновые керамические камни, бетонные и мелкие шлакобетонные блоки, камни из известняков) транспортируются с применением пакетного способа на поддонах или инвентарных приспособлениях с использованием подъемно-транспортных средств общего назначения;

16) размещение пакетов мелкоштучных стеновых материалов на транспортном средстве зависит от габаритов транспортного пакета и способа производства погрузочно-разгрузочных работ:

в кузовах автомобилей, полуприцепов и прицепов грузоподъемностью 5 т при применении на погрузке-разгрузке подхватов целесообразна одноленточная или Т-образная установка пакетов;

90. Движение транспортных средств и погрузочных машин по площадкам буртового хранения организуется по утвержденным схемам без встречных потоков.

91. Перевозка работников в кузове транспортного средства запрещается.

Если необходима перевозка работников, то они располагаются в кабине транспортного средства.

92. При ручном перемещении грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) запрещается ходить по уложенным грузам, обгонять впереди идущих работников (особенно в узких и тесных местах), переходить дорогу перед движущимся транспортом;

2) если груз перемещается вручную группой работников, каждый должен идти в ногу со всеми;

3) при перемещении катящихся грузов работнику надлежит находиться сзади перемещаемого груза, толкая его от себя;

4) при перемещении вручную длинномерных грузов (бревна, балки, рельсы) используются специальные захваты, при этом масса груза, приходящаяся на одного работника, не должна превышать 40 кг.

93. Перемещение грузов неизвестной массы с помощью грузоподъемного оборудования производится после определения их фактической массы.

Запрещается поднимать груз, масса которого превышает грузоподъемность используемого грузоподъемного оборудования.

94. Зона подъема и перемещения грузов электромагнитными и грейферными кранами ограждается.

2) перемещение тары и установка ее в штабель погрузчиком с вилочными захватами производятся поштучно;

3) перемещение грузов больших размеров производиться при движении погрузчика задним ходом и только в сопровождении работника, ответственного за безопасное производство работ, осуществляющего подачу предупредительных сигналов водителю погрузчика.

96. Крыши контейнеров и устройств для перемещения груза освобождаются от посторонних предметов и очищаются от грязи.

Запрещается находиться на контейнере или внутри контейнера во время его подъема, опускания или перемещения, а также на рядом расположенных контейнерах.

97. Перед подъемом и перемещением груза проверяются устойчивость груза и правильность его строповки.

98. При перемещении ящичных грузов необходимо соблюдать следующие требования:

2) при необходимости снятия ящика с верха штабеля необходимо предварительно убедиться, что лежащий рядом груз занимает устойчивое положение и не может упасть;

3) перемещать груз по горизонтальной плоскости, толкая его за края, запрещается.

99. Запрещается переносить на плечах лесоматериалы сразу после их обработки антисептиком. Работники без специальной одежды и средств индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующего типа к работам с лесоматериалом, обработанным антисептиками, не допускаются.

100. При перемещении тяжеловесных грузов необходимо соблюдать следующие требования:

1) тяжеловесные, но небольшие по размерам грузы, перемещаются по лестницам зданий с применением троса по доскам, уложенным на ступенях лестниц. Для облегчения перемещения под основание груза подкладываются катки;

2) находиться на ступенях лестницы за поднимаемым или перед опускаемым при помощи троса тяжеловесным грузом запрещается;

3) тяжеловесные грузы перемещаются по горизонтальной поверхности при помощи катков. При этом путь перемещения очищается от всех посторонних предметов. Для подведения катков под груз применяются ломы или домкраты. Во избежание опрокидывания груза следует иметь дополнительные катки, подкладываемые под переднюю часть груза;

4) при спуске тяжеловесного груза по наклонной плоскости необходимо принять меры по исключению возможного скатывания или сползания груза под действием собственной тяжести или его опрокидывания.

101. Перемещение не разобранного стога волоком одним или несколькими тракторами производится по заранее выбранному и подготовленному для этого маршруту под руководством работника, ответственного за безопасное производство работ.

102. При проведении погрузочно-разгрузочных работ и работ по размещению затаренной плодоовощной продукции (мешки, ящики, контейнеры, сетки, пакеты, поддоны) на специально оборудованных местах длительного хранения применяются стационарные и передвижные ленточные конвейеры, наклонные спуски, пакетоукладчики, автопогрузчики и электропогрузчики.

Скорость движения ленты конвейера для транспортирования затаренной плодоовощной продукции не должна превышать 1,2 м/с.

103. Перемещение длинномерных грузов вручную производится работниками на одноименных плечах (правых или левых). Поднимать и опускать длинномерный груз необходимо по команде работника, ответственного за безопасное производство работ.

104. При перемещении груза на носилках обоим работникам необходимо идти «в ногу». Команду для опускания груза, переносимого на носилках, должен подавать работник, идущий сзади.

Перемещение груза на носилках допускается на расстояние не более 50 м по горизонтали.

Источник

При каких условиях запрещается подъем перемещение грузов

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 октября 2020 года N 753н

1. Утвердить Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов согласно приложению.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года и действует до 31 декабря 2025 года.

в Министерстве юстиции

15 декабря 2020 года,

регистрационный N 61471

Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 28 октября 2020 года N 753н

Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов

I. Общие положения

4. Работодатель обязан обеспечить:

1) безопасность погрузочно-разгрузочных работ, содержание технологического оборудования и технологической оснастки в исправном состоянии и их эксплуатацию в соответствии с требованиями Правил и технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя;

2) обучение работников по охране труда и проверку знаний требований охраны труда;

3) контроль за соблюдением работниками требований инструкций по охране труда;

4) идентификацию опасностей и оценку профессионального риска;

5) условия труда на рабочих местах, соответствующие требованиям охраны труда.

5. Работодатели и их объединения вправе устанавливать требования охраны труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, размещении и хранении грузов, улучшающие условия труда и повышающие безопасность труда работников.

6. При организации выполнения работ, связанных с воздействием на работников вредных производственных факторов, работодатель обязан принять меры по их исключению или снижению до уровней допустимого воздействия.

При организации выполнения работ, связанных с воздействием на работников травмоопасных производственных факторов, работодатель обязан принять меры по их исключению или снижению профессионального риска травмирования до допустимого уровня.

7. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ и размещения грузов на работников возможно воздействие вредных и (или) опасных производственных факторов, в том числе:

1) движущихся машин, промышленного транспорта, перемещаемых грузов;

2) падающих предметов (перемещаемого груза);

3) повышенного уровня шума и вибрации;

4) повышенной или пониженной температуры воздуха рабочей зоны;

5) недостаточной освещенности рабочей зоны;

6) повышенной запыленности и загазованности воздуха рабочей зоны;

7) повышенного уровня статического электричества;

8) неблагоприятных климатических условий на открытых площадках (дождь, снег, туман, ветер);

9) расположения рабочих мест на высоте относительно поверхности рабочих площадок и водной поверхности;

10) физических перегрузок;

11) нервно-психических перегрузок;

12) опасных (вредных) воздействий перемещаемого груза.

8. Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности и исходя из оценки уровня профессионального риска вправе:

1) устанавливать дополнительные требования безопасности, не противоречащие Правилам. Требования охраны труда должны содержаться в соответствующих инструкциях по охране труда, доводиться до работника в виде распоряжений, указаний, инструктажа;

2) в целях контроля за безопасным производством работ применять приборы, устройства, оборудование и (или) комплекс (систему) приборов, устройств, оборудования, обеспечивающие дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства работ.

9. Допускается возможность ведения документооборота в области охраны труда в электронном виде с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Требования охраны труда при эксплуатации оборудования

11. Для производства погрузочно-разгрузочных работ применяют съемные грузозахватные приспособления, соответствующие по грузоподъемности массе поднимаемого груза.

1) отсутствует бирка (клеймо);

2) деформированы коуши;

3) имеются трещины на опрессовочных втулках;

4) имеются смещения каната в заплетке или втулках;

5) повреждены или отсутствуют оплетки или другие защитные элементы при наличии выступающих концов проволоки у места заплетки;

6) крюки не имеют предохранительных замков;

7) имеются узлы, порезы, обрывы нитей стропов из синтетических лент на текстильной основе, повреждения лент от воздействия химических веществ;

8) имеются повреждения на канатных и цепных съемных грузозахватных приспособлениях.

СГП с дефектами, повреждениями и несоответствиями технической (эксплуатационной) документации (паспортным данным) организации-изготовителя не должны находиться на месте выполнения работ.

14. Погрузочно-разгрузочные работы с применением грузоподъемных кранов выполняются по технологическим регламентам (технологическим картам, проектам производства работ).

15. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с применением грузоподъемных кранов запрещается опускать груз на транспортное средство, а также поднимать груз при нахождении работников в кузове или кабине транспортного средства.

16. Выходы на рельсовые пути, галереи мостовых кранов, находящихся в работе, должны быть закрыты (оборудованы устройствами для запирания).

Допуск работников на рельсовые пути и проходные галереи действующих мостовых кранов должен осуществляться по наряду-допуску.

17. Движущиеся части конвейеров, находящиеся на высоте менее 2,5 м от уровня пола и к которым не исключен доступ обслуживающего персонала и лиц, работающих вблизи конвейеров, оборудуются ограждениями.

18. В зоне возможного нахождения работников ограждаются канаты, блоки и грузы натяжных устройств на высоту их перемещения, участок пола под ними, загрузочные и приемные устройства, а также нижние выступающие части конвейера, пересекающие проходы и проезды.

19. Перед началом работы конвейер пускают без груза на рабочем органе (вхолостую) с целью установления правильности движения ленты, ее состояния и отсутствия боковых смещений.

Работу конвейера начинают после предупреждения соответствующим сигналом находящихся вблизи людей.

20. Во время работы пневматического разгрузчика пылевидных материалов подходить к заборному устройству на расстояние ближе 1 м не разрешается. Свободное пространство вокруг осадительной камеры пневматического разгрузчика должно составлять не менее 0,8 м.

21. При повышении давления в смесительной камере разгрузчика всасывающе-нагнетательного действия более 0,14 МПа необходимо отключить электродвигатель привода шнека и перекрыть подачу сжатого воздуха в смесительную камеру.

22. При перемещении груза на тележке необходимо соблюдать следующие требования:

1) груз на платформе тележки должен размещаться равномерно и занимать устойчивое положение, исключающее его падение при передвижении;

2) борта тележки, оборудованной откидными бортами, находятся в закрытом состоянии;

3) скорость движения как груженой, так и порожней ручной тележки не должна превышать 5 км/ч;

4) прилагаемое работником усилие не должно превышать 15 кг;

5) при перемещении груза по наклонному полу вниз работник должен находиться сзади тележки.

Перемещать груз, превышающий предельную грузоподъемность тележки, запрещается.

23. При подъеме груза электрической талью запрещается доводить обойму крюка до концевого выключателя и пользоваться концевым выключателем для автоматической остановки подъема груза.

24. После выполнения работ инструмент и приспособления приводятся в порядок и сдаются на хранение.

О замечаниях и выявленных при работе неисправностях необходимо сообщить непосредственному руководителю работ и сменщику.

III. Требования охраны труда, предъявляемые к производственным помещениям

25. При эксплуатации зданий и сооружений запрещается:

1) превышать предельные нагрузки на полы, перекрытия и площадки. На стенах, колоннах зданий и сооружений, предназначенных для складирования и размещения грузов, размещаются надписи о величине допускаемых на полы, перекрытия и площадки предельных нагрузок;

2) пробивать отверстия в перекрытиях, балках, колоннах и стенах без письменного разрешения лиц, ответственных за эксплуатацию, сохранность и ремонт зданий и сооружений.

Источник

При каких условиях запрещается подъем перемещение грузов

ГОСТ Р ИСО 11228-1-2009

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Система стандартов безопасности труда

ЭРГОНОМИКА. РУЧНАЯ ОБРАБОТКА ГРУЗОВ

Поднятие и переноска. Общие требования

Occupational safety standards system. Ergonomics. Manual handling of loads. Part 1. Lifting and carrying. General requirements

Дата введения 2010-07-01

Предисловие

1 ПОДГОТОВЛЕН Рабочей группой, состоящей из представителей ООО «Экожилсервис» и ООО «Инженерный Центр обеспечения безопасности в промышленности» на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии стандарта, указанного в пункте 4

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом ТК 251 «Безопасность труда»

Наименование настоящего стандарта изменено относительно наименования указанного международного стандарта для приведения в соответствие с ГОСТ Р 1.5-2012 (пункт 3.5).

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных и европейских стандартов соответствующие им национальные и межгосударственные стандарты, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА

6 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Август 2019 г.

Введение

Настоящий стандарт устанавливает эргономические рекомендации по поднятию и переноске грузов вручную. Настоящий стандарт применяется как при выполнении этих работ профессиональными грузчиками, так и иными работниками. Настоящий стандарт предназначен для проектировщиков, изготовителей, других специалистов, вовлеченных в разработку, изготовление и получение результата проекта, содержащего операции поднятия и переноски грузов вручную.

Поднятие и переноску грузов (предметов) вручную широко применяют не только в сфере производства, поэтому являются самыми массовыми источниками причинения вреда здоровью, зачастую с тяжелыми повреждениями позвоночника.

Отсюда возникает потребность установления допустимых пределов параметров массы, размеров, формы, удобства захвата, положения груза; применяемых приемов, рабочих положений (поз), физических данных работника; факторов производственной среды; интенсивности работы и т.п. с учетом их одиночного или комбинированного действия.

Эргономический подход обеспечивает существенное воздействие на снижение рисков при поднятии и переноске тяжестей, особенно на этапах постановки задачи и организации рабочего места, для чего и предназначен, главным образом, настоящий стандарт.

В настоящем стандарте изложен поэтапный подход к оценке рисков повреждения здоровья с учетом факторов производственной среды, тяжести трудового процесса, характеристик груза, индивидуальных особенностей различных категорий населения; определены допустимые пределы параметров при ручной обработке грузов. В приложениях А, В и С соответственно даны методика эргономического подхода к снижению рисков, примеры оценки ее эффективности и рекомендации по допустимой массе груза для поднятия и переноски вручную с учетом категорий трудоспособного населения.

Представленная методика позволяет проводить оценку риска, связанного с поднятием и переноской грузов вручную в неблагоприятных условиях, связанных, например, с манипулированием грузов большой массы, с вынужденными положениями тела с искривлением позвоночника или глубоким наклоном корпуса и др. Настоящий стандарт также содержит положения относительно одиночных и повторяющихся поднятий груза.

Содержащиеся в стандарте допустимые предельные значения параметров основаны на интеграции данных, полученных из четырех главных направлений проведенного разработчиком международного стандарта ИСО 11228-1:2003 исследования, а именно: эпидемиологического, биомеханического, физиологического и психофизического.

1 Область применения

Настоящий стандарт определяет допустимые предельные значения параметров при поднятии и переноске грузов вручную с учетом интенсивности и продолжительности работы и предназначен для обеспечения управления рисками повреждения здоровья работников при выполнении этих работ.

Настоящий стандарт применяется к ручной обработке грузов массой не менее 3 кг.

Настоящий стандарт применяется при поднятии и переноске грузов с передвижением по горизонтальной поверхности со скоростью от 0,5 до 1,0 м/с при восьмичасовой продолжительности рабочего дня (смены).

Настоящий стандарт не распространяется на перемещение груза подталкиванием или волоком, поднятие груза одной рукой, обработку груза сидя, поднятие груза двумя или большим числом работников.

Настоящий стандарт не рассматривает режимы работ, объединяющих поднятие и переноску грузов вручную с другими операциями технологического процесса или в ином сочетании с другими работами.

Настоящий стандарт применяется совместно с ГОСТ Р ИСО 11226-2008.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ISО 7250:1996, Basic human body measurements for technological design (Методика антропометрических измерений)

ЕN 1005-2, Safety of machinery. Human physical performance. Part 2: Manual handling of machinery and component parts of machinery (Безопасность машин. Физическая работа человека. Часть 2. Ручное обслуживание оборудования и компонентов оборудования)

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 ручная обработка груза (manual handling): Действия человека с применением физической силы по поднятию, удержанию, переноске и опусканию груза.

3.2 ручное поднятие груза (manual lifting): Действие человека по поднятию груза из его начального положения без использования технических средств.

3.3 ручное опускание груза (manual lowering): Действие человека по опусканию груза до его устойчивого положения без использования технических средств.

3.4 ручная переноска груза (manual carrying): Действия человека по удержанию и перемещению груза по ровной поверхности без использования технических средств.

3.6 неблагоприятные факторы производственной среды (unfavourable environmental conditions): Условия, создающие дополнительные риски при ручной обработке груза, например неблагоприятный микроклимат на рабочем месте, плохая освещенность.

3.7 оптимальные условия для ручной обработки груза (ideal conditions for manual handling): Условия, которые включают в себя оптимальное положение тела для ручной обработки, устойчивый захват груза в нейтральном положении запястья и благоприятную производственную среду.

3.8 повторяющаяся обработка груза (repetitive handling): Многократная повторяющаяся обработка, например, однотипного груза с интервалом в 5 мин.

3.9 срединно-сагиттальная плоскость тела (mid-sagittal plane): Вертикальная плоскость, направленная спереди назад таким образом, что делит тело человека в нейтральном положении на равные левую и правую половины (см. рисунок А.2).

3.10 нейтральное положение тела (neutral body posture): Вертикальное положение стоя со свободно опущенными вдоль тела руками.

3.11 плоскость асимметрии (plane of asymmetry): Вертикальная плоскость, проходящая через средину линии между внутренними точками лодыжек и вертикальным проецированием центра тяжести груза, когда груз смещен от нейтрального положения (срединно-сагиттальной плоскости).

3.12 угол асимметрии (angle of asymmetry): Угол, образованный между линиями пересечения срединно-сагиттальной плоскости и плоскости асимметрии.

3.13 референтная масса груза (reference mass): Масса груза, которую рассматривают при оценке степени риска как исходную, наиболее приемлемую для расчета предельного значения массы груза для работника и которая не должна превышать значений, установленных нормативными правовыми актами.

3.14 совокупная масса (cumulative mass): Масса переносимого груза с учетом частоты переноски.

4 Оценка рисков при ручной обработке груза

4.1 Введение

В настоящем разделе излагаются методические подходы определения рисков при ручной обработке грузов.

4.2 Эргономический подход

В случаях, когда невозможно избежать ручной обработки груза, необходимо проводить оценку риска причинения вреда здоровью и безопасности работника, учитывая при этом массу, удобство и надежность захвата груза, положение груза относительно положения тела работника, факторы производственной среды, интенсивность и продолжительность работы.

Оценка риска может быть проведена с использованием алгоритма оценки (см. рисунок 1).

P005700000000

На каждом последующем шаге необходимо оценивать взаимосвязанные аспекты различных задач. Это сопряжено с тем, что работодатель, руководители и специалисты должны предоставлять работникам адекватную информацию о трудовом процессе и рабочей среде, обеспечивать их обучение и профессиональную подготовку для всех ситуаций, рассматриваемых в настоящем стандарте. Работники могут содействовать снижению уровня профессиональных рисков соблюдением трудовой и технологической дисциплин, выполнением государственных нормативных требований охраны труда, применением безопасных методов ручной обработки грузов.

Оценку риска проводят в четыре этапа: обнаружение опасности, идентификация опасности, определение риска и оценка риска в соответствии с международными стандартами ИСО 14121, ЕН 1005-2, ИСО/МЭК Руководство 51. Информация по идентификации опасности приведена в приложении А.

4.3 Определение и оценка риска

Алгоритм (см. рисунок 1) отражает процедуру определения взаимосвязанных параметров при ручной обработке грузов, изложенную в 4.3.1, 4.3.2.

В случае превышения предельных значений массы груза должны быть приняты меры к исключению ручной обработки грузов, либо задача должна быть изменена так, чтобы удовлетворялись все этапы в алгоритме оценки риска.

Главная цель снижения уровня профессиональных рисков состоит в сохранении здоровья и обеспечении безопасности работника через выработку и реализацию технических и организационных мер по совершенствованию в целом проекта погрузочно-разгрузочных работ в комплексе с улучшением параметров производственной среды и трудового процесса и учетом индивидуальных возможностей работника.

4.3.1 Ручное поднятие

Первым шагом при нерегулярных поднятиях груза в оптимальных условиях является определение массы груза (шаг 1). Референтные значения массы груза приведены в приложении С. Шаг 1 определяет общие показатели, необходимые для проектировщиков и производственников. Методологические положения приведены в А.7.1 (приложение А).

Рассмотрение процесса поднятия груза, осуществляемого в режиме повторяющихся операций, требует определения массы груза в комбинации с частотой поднятия (см. рисунок 1, шаг 2, и пункт 4.3.1.1). Если предельные значения массы и частоты поднятия груза не превышены, переходят к шагу 3. В противном случае необходима адаптация условий работы (см. приложение А). Для шага 3, при рассмотрении реальных условий работы, следует применять положения 4.3.1.2.

В шаге 4 рассматривается совокупная масса груза, обработанного за рабочий день; рекомендуемые предельные значения приведены в 4.3.2.1.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Какой - самый большой справочник ответов на вопрос какой
Adblock
detector